Их (наш) ответ инопланетянам.
Понаприлетали тут, понимаешь... Пшеницу посеять нельзя. Оккупировали бедную старенькую Англию со своими художествами. Ужас, не братья по разуму, а губители какие то... Интересно, кто то подсчитывал, сколько убытков принесли нам, землянам, запланетные каракули?
Это я ворчу по поводу кругов на полях, так называемых.
Но что вы думаете! Вот недавно наткнулся на пример храбрых и смелых маленьких людей, которые, решив что то типа "а шо, мы ХУЖЕ???", взяли и нарисовали им ответ. Вернее посеяли ответ, при этом не принесши экономический урон себе, любимым...
Ниже предлагаю несколько фотографий рисунков на рисовых полях из небольшого японского городишка Inakadate в префектуре Aomori, фермеры которого каждый год создают креативные картины на рисовых полях, применяя особую технику выращивая риса kodaimai слегка пурпурного и желтого цветов, а также его местную зелёнолистовую разновидность tsugaru-roman с разным сроками посева. В 1993 году появились первые шедевры - целые картины на рисовых полях и сразу вошло в традицию. Их работами можно любоваться вплоть до сентября, когда приходит время собирать урожай и затем поле опять становится чистым листом бумаги в ожидании очередного шедевра.
Творчество талантливых японцев заключается в селекции видов - нужно просто знать какой рис в какое время посеять, который при произрастании создаст потрясающий визуальный эффект с высоты птичьего полета. Действительно, желание увидеть пышно растущее произведение искусства побуждает вас сесть на воздушный шар, или вертолет, подняться высоко в небо и созерцать подобную красоту, как будто вы попали в картинную галерею на экскурсию!
Сам процесс выглядит так:
В 2007 году фермеры-живописцы решили покуситься на самое яркое, что есть в изобразительном искусстве Японии — на укиё-э. Этим словом называют гравюры, создававшиеся в период Эдо — этап японской истории, длившийся с начала XVII до конца XIX века. В этом жанре создавались произведения с самыми разными сюжетами — от городских сцен повседневной жизни до видов природы.
Ниже изображен процесс создания "напольной" копии данной гравюры от посева и всхода рисовых стебельков до августовкого созревания и осенней жатвы.
Красиво и оригинально, не правда ли?
ЯпонаХата! )
ps А нам слабо, например картошечку высадить в форме дули, показанной колорадским жукам?
Это я ворчу по поводу кругов на полях, так называемых.
Но что вы думаете! Вот недавно наткнулся на пример храбрых и смелых маленьких людей, которые, решив что то типа "а шо, мы ХУЖЕ???", взяли и нарисовали им ответ. Вернее посеяли ответ, при этом не принесши экономический урон себе, любимым...
Ниже предлагаю несколько фотографий рисунков на рисовых полях из небольшого японского городишка Inakadate в префектуре Aomori, фермеры которого каждый год создают креативные картины на рисовых полях, применяя особую технику выращивая риса kodaimai слегка пурпурного и желтого цветов, а также его местную зелёнолистовую разновидность tsugaru-roman с разным сроками посева. В 1993 году появились первые шедевры - целые картины на рисовых полях и сразу вошло в традицию. Их работами можно любоваться вплоть до сентября, когда приходит время собирать урожай и затем поле опять становится чистым листом бумаги в ожидании очередного шедевра.
Творчество талантливых японцев заключается в селекции видов - нужно просто знать какой рис в какое время посеять, который при произрастании создаст потрясающий визуальный эффект с высоты птичьего полета. Действительно, желание увидеть пышно растущее произведение искусства побуждает вас сесть на воздушный шар, или вертолет, подняться высоко в небо и созерцать подобную красоту, как будто вы попали в картинную галерею на экскурсию!
Сам процесс выглядит так:
В 2007 году фермеры-живописцы решили покуситься на самое яркое, что есть в изобразительном искусстве Японии — на укиё-э. Этим словом называют гравюры, создававшиеся в период Эдо — этап японской истории, длившийся с начала XVII до конца XIX века. В этом жанре создавались произведения с самыми разными сюжетами — от городских сцен повседневной жизни до видов природы.
Ниже изображен процесс создания "напольной" копии данной гравюры от посева и всхода рисовых стебельков до августовкого созревания и осенней жатвы.
Красиво и оригинально, не правда ли?
ЯпонаХата! )
ps А нам слабо, например картошечку высадить в форме дули, показанной колорадским жукам?
Комментарии
А японцы - молодцы: креативную сферу кармы отрабатывают с лихвой. Думаю, даже сверх нормы.
А вот наш брат... Да ещё в форме дули... Боюсь, они в форме дули разве что Крымский полуостров москалю поднесут! ))) (где Керчинский - большой палец!)