Вот вспомнилось... взгрустнулось.



                       *  *  *
В осколках желто-туманной осени
Из далекой спиральной галактики
Разрушая законы и практики
Ты упала на сердце звездами

Мне б укрыться за желтыми листьями
Не смотреть на твое сияние
Но не в силах хранить молчание
Я навстречу понесся неистово

И ослепнув от блеска лучистого
Я нырнул в неизвестную бездну.
Не страшась что могу там исчезнуть
Иль сгореть в искрах пламени чистого...

---

На последнем осколке осени
Я держусь из последнего сердца
Меня греет забытая дверца
На пропитанной нежностью простыне

                             02.13

Комментарии

Unknown написал(а)…
шмарк-шмарк....
ValdisPeters написал(а)…
А шо... мне не может быть иногда грустно, что ли?
Unknown написал(а)…
Ну да, ну да: Рак, полнолуние...

Популярные сообщения из этого блога

Легенда о собаке, мечтавшей стать человеком...